Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная // Социальная сфера // Труд, социальная защита и занятость

Труд, социальная защита и занятость

04/11/2025 16:11

ТРУД, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

 

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников субъектов хозяйствования района за январь-сентябрь 2025 года составила
2 383,0 рублей или 119,7 процента к соответствующему периоду
2024 года, за сентябрь 2025 составила 2 533,7 рубля или 122,2 процента к соответствующему периоду 2024 года.

 

 

Заключено соглашение между Жабинковским районным исполнительным комитетом, районным объединением нанимателей и районным объединением профсоюзов.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Социальная защита граждан - одно из приоритетных направлений в деятельности органов власти и социальной службы района.

 

В районе проживают

участники Великой Отечественной войны

0

человек

инвалиды Великой Отечественной войны

0

человек

труженики тыла

1

человек

семьи погибших

0

человек

узники фашистских концлагерей, тюрем и гетто

5

человек

 

В районе реализуются программы по социальной защите пожилых людей, инвалидов и малообеспеченных людей.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 

за январь-октябрь 2025 года

ежемесячное социальное пособие

147

человек

73 383,18руб.

единовременное социальное пособие

8

 

1300,00 руб.

социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников

577

человек

374 433,76руб.

обеспечение продуктами питания детей первых двух лет жизни

18

человек

21 689,65руб.

всего:

750

человек

470 806,59руб.

 

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

за январь-октябрь 2025 года

зарегистрировано граждан, человек

293

трудоустроено граждан, человек

247

направлено на профессиональное обучение, человек

3

направлено на оплачиваемые общественные работы, человек

52

уровень безработицы в % к экономически активному населению

0,2

для занятия предпринимательской деятельностью выделена субсидия безработным, человек

2

 

График проведения в управлении по труду, занятости и

социальной защиты Жабинковского райисполкома «прямых телефонных линий» в октябре-декабре 2025 года

№ п/п

ФИО

Должность

Дата проведения

Номер телефона

Адрес

1

Маринич

Татьяна

Васильевна

начальник управления

 

19.11.2025

 

35145

г. Жабинка,

ул.Кирова,47

2

Тарасевич Ольга Степановна

заместитель начальника управления

 

18.12.2025

 

35238

г. Жабинка,

ул.Кирова,47

 




График посещения организаций Жабинковского района

мобильной группой Жабинковского райисполкома

в ноябре 2025 года

№ п/п

Наименование

организации

1.      

ОАО «Хмелево»

2.      

ОАО «Жабинковская сельхозтехника»

3.      

ОАО «Жабинковский»

 

Информация о порядке оплаты через систему «Расчет»»

Оплатить услуги/товары Управления по труду и социальной защите Жабинковского райисполкомаможно через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном месте, в удобное время, в любом удобном пункте банковского обслуживания - интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1.    Выбрать последовательно:

       «Система «Расчет» (ЕРИП)       ->
                   Брестская область             ->

       г.Жабинка                                     ->

       Социальное обслуживание, Здравоохранение   ->

       Управление по труду и соц. Защите ->

       Переплаты пенсий и пособий

 

2. Для оплаты «Услуги»ввести Фамилию Имя Отчество,затем Адрес.

3. Ввести сумму платежа (если не указана)

4. Проверить корректность информации

5. Совершить платеж.

 

Если осуществляется платеж в кассе банка, можно сообщить кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).