Жабинковский
райисполком сдает в наем арендное
жилье, находящееся на балансе ОАО
«Ракитница», гражданам, имеющим в соответствии со статьей 111
Жилищного кодекса Республики Беларусь, первоочередное право на предоставление
такого жилья, из числа:
молодых рабочих (служащих), молодых
специалистов,
получивших образование за счет средств республиканского и (или) местных
бюджетов, прибывших на работу по распределению, перераспределению,
трудоустроенных в счет брони, направленных, перенаправленных на работу в
соответствии с договором о целевой подготовке специалиста с высшим
образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием,
рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием;
работников
при назначении на должность в случае их переезда из другого населенного пункта при условии, что из
числа работников в данном населенном пункте для занятия вакансии нет равноценной
замены;
Жабинковский район, д. Стриганец, ул. Вишнёвая, д. 2А, одноквартирный жилой
дом, общая площадь 70,2 кв.м., жилая площадь 40,3 кв.м., количество комнат – 3,
отопление, водоснабжение, газоснабжение – центральное.
Плата за пользование (по состоянию на 1 сентября 2025
г.) составляет 58,97 руб. в месяц (без
понижающего коэффициента).
Заявления граждан о предоставлении в наем данного жилого
помещения принимаются в период с 15
сентября 2025 г. по 30 сентября 2025 г. по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам с
08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, по средам с 11.00 до 20.00,
перерыв на обед с 15.00 до 16.00 службой «одно окно» Жабинковского райисполкома
по адресу: г. Жабинка, ул. Кирова, 47 (1-й этаж), при себе иметь документы,
удостоверяющие личность, на всех членов семьи.
В
заявлении должна быть указана информация о наличии индивидуального ходатайства
государственного органа либо другой организации, в которые указанные работники
назначены на должность, по форме, установленной постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 31.12.2014 № 1297 «О предоставлении арендного жилья». В
индивидуальном ходатайстве должен быть указан адрес запрашиваемого арендного
жилья.
К
индивидуальному ходатайству государственные органы и другие организации
запрашивают в установленном порядке и прилагают следующие документы:
справка о
занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи,
выдаваемая организацией, осуществляющей
эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные
услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным,
городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом
депутатов (исполнительным комитетом);
справки о
находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в
населенном пункте по месту работы (службы), выдаваемые территориальной
организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него
и сделок с ним;
копии
документа об образовании и трудового договора (контракта);
копия трудового
договора (контракта) и обоснование причин, повлекших назначение работника на
должность из другого населенного пункта;
копия трудового
договора (контракта) и обоснование потребности в специалисте, оформленное в установленном
законодательством порядке.
Копии
документов должны быть удостоверены должностными лицами государственных органов
и других организаций, вносящих индивидуальные ходатайства. Копии документов
должны быть удостоверены должностными лицами государственных органов и других
организаций, вносящих индивидуальные ходатайства.
Заявления о
предоставлении арендного жилья удовлетворяются в порядке очередности
поступления от государственных органов и других организаций индивидуальных
ходатайств о предоставлении арендного жилья, в пределах установленного
законодательством процентного соотношения количества таких жилых помещений,
предназначенных для предоставления гражданам, имеющим первоочередное право на
предоставление арендного жилья, - для граждан, имеющих такое право.
Тел. для справок: (801641)35756 – главный специалист отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Жабинковского райисполкома.